Критерии, по которым я выбирала школу:
1. Отношение учителей к детям, когда в них видят личность, а не объект для выставления оценок (с целью этот объект научить привносить как можно меньший дискомфорт учителю).
2. Какая внедрена система образования, и какие специалисты привлечены. 3. Отсутствие ценза при зачислении, когда не выставляются ребенку жесткие критерии отбора (участие в олимпиадах - призовые места, высокий средний балл и пр.)
Ключевую роль в принятии решения о переводе сына в Main School сыграло общение с директором. Мы лично познакомились, обсудили мои вопросы. Потом я пришла на день открытых дверей, чтобы увидеть все, что мне было важно. Мне понравилась организация процессов, подход и философия у преподавательского состава. Я попросила выслать мне резюме ключевых учителей, и мне пошли навстречу.
Мой сын учится здесь всего несколько месяцев, так что глобальные выводы буду делать позже. Что вижу уже сейчас: у ребенка появилась заинтересованность, что было полностью атрофировано силами педсостава прошлой школы. Он стал делиться информацией о процессе обучения, обсуждать их и высказывать свое мнение исключительно по своей инициативе, не по моей просьбе. Нет бессмысленных домашних заданий из прошлого века, которые ничего не дают ребенку, а только отнимают время семьи.
Оценки в среднем выросли.
Единственное, сын очень скучает по своим друзьям в старой школе и печалится, что видит их теперь реже.